Внутреняя оптимизация сайта — это комплекс работ, направленных на доработку сайта, доделывание сайта за его разработчиками, потому что как правило, разработка и подготовка к индексации ПС — это разные вещи
Что я предлалаю
Значительный опыт работы с всевозможными системами управления контентом и популярными фрейморками, а также твердое понимание основных принципов внутренней оптимизации позволяют мне с легкостью составить план работ и воплотить их в жизнь. И в результате получить положительный и измеряемый отклик от поисковых систем

Когда вам может понадобиться внутренняя оптимизация?
Типичная схема работы по внутренней оптимизации
Техническая оптимизация
Делается очень просто — на сайт натравливается парсер типа SEO Frog-a и анализируется отчет. Из ошибок создаются тикеты программисту, по факту выполнения закрываются. Например, это может быть не настроенное главное зеркало, некорректная обработка 404 кода ответа сервера и еще целая куча всего
Семантическое ядро
Вообще, конечно, собирать семантику для уже работающего сайта, это все равно что проводить канализацию после того, как положили асфальт. Т.е. технически это возможно, но немного поздно)
Оптимизация контента
Имея «на руках» структуру и кластеризованную и лемматизированную семантику, пол-работы готово — остается только написать вменяемые тексты, обогащенные нужными ключами. Значительно больший эффект дадут, конечно, мета-теги, но не смотря на то, что мы достигли 2-го десятилетия 21 века, поисковым ботам часто приходится объяснять о чем страница
Внутренняя перелинковка
Очень ценны логические ссылки между страницами, потому что таким образом мы предвосхищаем возможную интенцию посетителя сайта. Это как в шахматах, нужно предугадывать ходы — о чем посетитель подумает в следующий момент времени. И если удачно угадать, и предложить нужную ссылку, то человек по ней перейдет. И ее значение «в глазах» поисковых систем усилится и +1 в карму вашего сайта