Копирайтинг — написание текстов презентационного и рекламного характера. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Копирайтинг можно назвать наукой на пересечении психологии, маркетинга и писательского искусства.
Что я предлалаю
Тексты ради текстов никому не нужны. Тексты на коммерческом сайте должны продавать. Тексты идут в помощь картинкам и типографике. Исполненные смысла и манипулятивные. Нравящиеся поисковым роботам и с терпким вкусом SEO.
Напишу тексты яркие и вдохновляющие на покупку!

Когда вам может понадобиться копирайтер?
Типичная схема работы
Проведу аудит ниши
Изучу вашу ЦА. Важно, чтобы посетители хорошо понимали язык, которым написаны тексты. Я составлю примерный портрет аудитории, и определю возраст, социальный статус, род деятельности и другое.
Изучу рынок
Необходимо узнать как можно больше про
конкурентную среду, изучить какими
методами пользуются сайты из той же тематики.
Проведу брифинг
Мы обязательно назначим с вами встречу в удобное для вас время, поскольку никто не знает специфику бизнеса лучше самого бизнесмена. Поэтому так важно получить максимум информации из первых рук.
Составлю семантическое ядро
Семантика и лемматизация — два фундаментальны столпа, на которых держится структура сайта. Если структура правильная — успех неизбежен -)
Виды копирайтинга
Классический копирайтинг
Это разработка текстов, предоставляющих важную информацию о товарах и услугах. Основная задача таких материалов – продать услуги или товары, подать компанию в выгодном для клиента свете.
SEO-копирайтинг
Разработка материалов, направленных на продвижение ресурса в поисковой выдаче. Под такие тексты собираются ключевые запросы для продвижения, разрабатываются специальные требования. Задача автора, в этом случае, не просто соблюсти требования, но сделать текст читаемым, полезным пользователю.
Рерайтинг
Разработка материалов для поисковых систем с технической уникальностью. Задача автора – переписать предоставленный ему материал своими словами. Эта услуга используется сегодня крайне редко, только в случаях работы с узкоспециализированными тематиками.
Рекламный копирайтинг
Направление по разработке продающих материалов. Работа над таким контентом начинается с анализа аудитории. Когда определен круг покупателей, автор пишет материал, который показывает выгоды товара или услуги. Такой текст является одним из важнейших инструментов продажи товаров.
Спичрайтинг
Разработка материалов для презентации на публичном выступлении. Написание текстов такого рода часто заказывают политические и социальные деятели.