Основная задача Roistat — это обработка данных из вашей CRM-системы, сайта, рекламных площадок с последующим формированием отчетов для аналитики ключевых бизнес-показателей.
Что я предлалаю
Я помогу оцифровать, проанализировать и улучшить маркетинг на разных этапах привлечения лидов и взаимодействия с Клиентами. Если сейчас вы смотрите на эффективность рекламных инструментов и стратегий с точки зрения количества конверсий и их стоимости, то после подключения Roistat будете следить за показателем продаж.

На какие вопросы поможет ответить внедрение Roistat?
Возможности сквозной аналитики
Быстрый обзор состояния вашего бизнеса
Быстрый взгляд на ключевые показатели
Вы сможете увидеть только те показатели, за которые вы «боретесь» каждый день, например, количество новых клиентов, сколько заработали денег за сегодня и другие показатели.
Воронка продаж по рекламным каналам
Вы можете наглядно увидеть основные показатели рекламных каналов и оценить их эффективность на всех этапах продаж.
Темпы роста вашего бизнеса
Вы сможете увидеть на сколько процентов изменились ключевые показатели вашего бизнеса, а также средние цифры по каждому из показателей.
АНАЛИТИКА
Единое пространство всех данных
Roistat собирает все данные по любым рекламным источникам в единую базу и отображает бизнес-показатели по ним в наглядном виде
Реальные данные продаж из CRM
Благодаря готовым интеграциям, Roistat получает актуальные данные по продажам из вашей CRM
Гибкая настройка отчетов
Сформируйте индивидуальные отчеты за 5 секунд: отчеты по менеджерам, по посадочным страницам, городам и любым важным полям из CRM
40+ бизнес-показателей
для сквозного анализа вашего бизнеса
Управление ставками
Рекомендуемые ставки
Брокер подскажет оптимальные значения по ставкам, чтобы вы не ломали голову, просчитывая эффективность.
Быстрый доступ к данным по вашим кампаниям
Отслеживайте распределение объявлений и средние ставки по позициям прямо в интерфейсе брокера.
Оценка качества ваших кампаний
Вы сможете отслеживать:
- — количество объявлений на ключ
- — объявления без дополнительных ссылок
- — объявления без картинок
и другие важные данные.
Автоматическое отключение при низких показателях
Самостоятельно определит, какие ключевые слова отключить при низком CTR или ROI
Автоматизация маркетинга
4 сценария для автоматизации маркетинга
Доведите ваших клиентов до покупки
Настройте автоматические задачи, когда сделка больше недели находится в работе. Не оставляйте менеджерам шансов бросить заявку
Играйте на опережение
Ставьте задачи менеджерам, когда платящий клиент повторно заходит на ваш сайт
Не стесняйтесь делать спецпредложения
Отправляйте вашим клиентам электронные письма, рассказывайте об акциях и спецпредложениях
Собирайте обратную связь
Ставьте автоматические задачи менеджерам, чтобы через месяц получить от клиента отклик
Сплит-тестирование
Сравнение вариантов по прибыльности
Позволяет увеличить прибыль, показывает статистику вариантов по показателям прибыли, а не конверсии.
Легкая настройка теста
В 1 клик вы сможете поменять цвет кнопки на всех страницах сайта, или протестировать варианты главного меню, не прибегая к помощи программиста.
Сегментирование аудитории
Сегментируйте аудиторию для теста по браузерам или мобильникам, по рекламному каналу.