Под «лидом» подразумеваются контакты (номер телефона, e-mail и т. д.) либо обращение потенциального клиента, соответствующего целевой аудитории компании и проявившего свой интерес к приобретению продуктов или услуг того или иного характера. Этот интерес может быть выражен в виде заполненной анкеты, заявки потенциального клиента, запросе обратного звонка. Как примеры можно привести регистрацию на сайте рекламодателя; оформление заказа; загрузка/установка приложения; достижение уровня в онлайн-игре; привлечение подписчика в рассылку и т. д. (см. также Cost Per Action)
Что я предлалаю
Я возьму на себя задачи по привлечению клиентов посредством рекламы в интернете. Это не единственный метод работы с оплатой за лида, но с моей точки зрения самый эффективный.

Для чего нужна лидогенерация?
Что именно я буду делать?
Подготовительный этап
Изучу специфику бизнеса заказчика, выделяем его сильные и слабые стороны. Проводим анализ действий конкурентов.
Аудит сайта
Лидогенерация не сработать сама по себе. Она должна действовать вместе с качественным контентом на сайте, выгодными предложения, запоминающимся фирменным стилем и другими инструментами маркетинга.
Семантический анализ
Составлю семантическое ядро из слов, которые наиболее часто используют потенциальные клиенты. Используем их в различных инструментах лидогенерации.
Call-tracking
Настрою систему регистрации входящих звонков. Убеждаемся в том, что каждый лид принят в отделе продаж.
Доработаю корректно посадочные страницы
Дорабатаю посадочные страницы для товаров и услуг. Добавлю необходимые продающие элементы и тексты.
Запущу рекламные кампаний
Запущу рекламную кампанию на привлечение целевого трафика для увеличения количества лидов.
Настрою ретаргетинг
На основе рекламной кампании, используя цели Яндекс.Метрики и Goole Analytics настрою ретаргетинговые РК для повторного привлечения потенциального клиента.
Проанализирую РК
Проанализирую рекламные кампании с расчётом стоимости лида: CPO, CPA