Top

Контент-маркетинг

Главная / Маркетинг / Контент-маркетинг

Под контент-маркетингом понимают создание качественных, экспертных материалов интересных вашей целевой аудитории. Используя контент-маркетинг, вы повышаете свою известность на рынке, становитесь профессионалом в глазах вашей целевой аудитории, и в результаты повышаете свои продажи.

Что я предлалаю

Поскольку контент-маркетинг — это не разовая акция, а целый подход к продажам, то со своей стороны я предлагаю решить задачу комплексно — начиная от анализа аудитории и заканчивая распространением контента и анализом эффективности

писатель
Неизвестный писатель в поисках вдохновения

Для чего нужен контент-маркетинг?

Повышение узнаваемости

Ваши материалы будут появляться на всех площадках, которые посещает ваша целевая аудитория - СМИ, блоги, форумы, тематические сайты, группы в соцсетях.

Доверие аудитории

Публикация экспертных материалов повысит доверие вашей целевой аудитории. При необходимости решить проблему в этой области они вспомнят, скорее всего, именно про вас.

Обход конкурентов

Публикация качественных и полезных материалов - хорошая возможность выгодно отличиться от конкурентов.

Качественные лиды

Контента-маркетинг помогает подготовить вашу целевую аудиторию к переходу на следующий этап воронки продаж.

Для заказа услуги контент-маркетинга, заполните, пожалуйста, форму

7 этапов профессионального контент-маркетинга

1
2
3
4
1
2
3
4

1й этап

Анализ аудитории. Первый шаг - понять для кого мы пишем, о чем и что пишем, в каком виде и на каких площадках. Ответы на эти вопросы даст изучение вашей целевой аудитории.

2й этап

Аудит контента на проекте. Даст понимание, где мы находимся сейчас и куда двигаться дальше

3й этап

Определение стратегии работы. Отталкиваясь от особенностей ниши, потребностей целевой аудитории и активности конкурентов разрабатывается стратегия контент-маркетинга.

4й этап

Подготовка контент-плана. На основе стратегии прописываются конкретные работы по ее реализации - тема и вид материала, площадка для публикации, сроки.

1
2
3
4
1
2
3
4

5й этап

Создание ТЗ. Формирование развернутого технического задания на создание нужных материалов.

6й этап

Размещение контента. Публикация контента на предварительно выбранных площадках.

7й этап

Анализ результатов. Отслеживание выбранных показателей эффективности - охвата, переходов на сайт, активности в соцсетях, продаж.

Измерение эффективности

Мы будем замерять следующие показатели:

Брендинговые– рост количества переходов по брендовым запросам, формирование брендовой выдачи, увеличение присутствия в интернете и пр.

Поведенческие – рост числа повторных визитов, увеличение времени пребывания на сайте и глубины просмотра/скролла страниц, снижение показателя отказов и пр.

Коммерческие – рост количества транзакций или достигнутых целевых действий, улучшение коэффициента конверсии/транзакции и пр.

Трафиковые – рост количества переходов из органического поиска на информационные разделы, улучшение в ранжировании целевых посадочных страниц сайта и пр.

Для заказа контент-маркетинга заполните форму ниже: