Bеб-аналитика (англ. Web analytics) — это некая система для измерения, сбора, анализа, и обработки информации о посетителях веб-ресурса, полученных с помощью платных и бесплатных инструментов. На основании этих данных готовятся рекомендации по улучшению бизнеса, выполнение которых приведет к решению бизнес-задач.
Что я предлалаю
Я проведу глубокое исследование, используя системы веб-статистики. Затем сделаю технический аудит сайта, проанализирую юзабилити, исследую репутацию бренда в сети, проанализую качество обслуживания. Это позволит ресурсу начать работать со 100% отдачей, и продавать ваши товары или услуги.

Для чего нужна веб-аналитика?
Что именно я буду делать?
Проведу аудит сайта
- оценю, насколько сайт подготовлен для продвижения в интернете, и разрабатаю подробный план работ по его оптимизации
- оценю удобство пользования сайтом (юзабельность), понятность навигации и основных форм заказа, корзины и т.д.
- протестирую интерфейс сайта на правильность работы всех его элементов
Установлю и настрою счетчики
- настрою отслеживание ключевых событий на сайте (заполняемость корзины, отправку лид форм и т.д.)
- проанализирую поведение пользователей, пришедших с рекламы
- проанализирую показатель отказов
Настрою колтрекинг
- проанализирую, сколько звонков и визитов на сайт вы получаете по каждому источнику рекламы
- определю стоимость звонка, лида, величину конверсии по каждому рекламному источнику
Проведу аудит рекламных кампаний
- настрою отслеживание ключевых событий на сайте (заполняемость корзины, отправку лид форм и т.д.)
- проанализирую поведение пользователей, пришедших с рекламы
- оценю показатель отказов
Как именно я буду работать
Будут произведены работы из следующего списка, не ограничиваясь ими:
ТРЕК-КОД. E-commerce. Тестирование
- Настройка Google Analytics
- Настройка Яндекс.Метрики
- Настройка необходимых целей и событий
- Техническое задание на настройку E-commerce
- Настройка модуля E-commerce в Аналитике и Метрике
- Настройка Целевого звонка Яндекс
- Тестирование модуля E-commerce
- Техническое задание на настройку отслеживания офлайн конверсий
- Техническое задание на отслеживание звонков
- Тестирование отслеживания офлайн
- Тестирование отслеживания звонков
Настройки импорта / экспорта
Импорт данных позволяет загружать данные из внешних источников, например из CRM-системы, и объединять их с данными, собранными в Google Analytics. Затем всю эту информацию можно структурировать и анализировать с помощью инструментов сервиса.
А / Б тестирование
- Создание А/Б тестов для посадочных страниц, отдельных текстов, изображений, заголовков, CTA-элементов, УТП
- Создание и назначение UTM-меток каждому источнику траффика
Юзер-тестинг
Анализ поведения пользователей с помощью:
- вебвизора
- карты кликов
- карты ссылок
- аналитики форм