Top

Настройка веб-аналитики

Главная / Маркетинг / Аналитика

Bеб-аналитика (англ. Web analytics) — это некая система для измерения, сбора, анализа, и обработки информации о посетителях веб-ресурса, полученных с помощью платных и бесплатных инструментов. На основании этих данных готовятся рекомендации по улучшению бизнеса, выполнение которых приведет к решению бизнес-задач.

Что я предлалаю

Я проведу глубокое исследование, используя системы веб-статистики. Затем сделаю технический аудит сайта, проанализирую юзабилити, исследую репутацию бренда в сети, проанализую качество обслуживания. Это позволит ресурсу начать работать со 100% отдачей, и продавать ваши товары или услуги.

веб аналитик
Бородатый веб-аналитик пялит в iMac

Для чего нужна веб-аналитика?

Снизить стоимость привлечения клиента

Определить наиболее эффективные рекламные каналы

Проверить работу специалиста по интернет-маркетингу

Выявить слабые места на сайте и в рекламных кампаниях

Если вам нужно проанализировать ваш сайт, заполните, пожалуйста, форму

Что именно я буду делать?

Проведу аудит сайта

  • оценю, насколько сайт подготовлен для продвижения в интернете, и разрабатаю подробный план работ по его оптимизации
  • оценю удобство пользования сайтом (юзабельность), понятность навигации и основных форм заказа, корзины и т.д.
  • протестирую интерфейс сайта на правильность работы всех его элементов

Установлю и настрою счетчики

  • настрою отслеживание ключевых событий на сайте (заполняемость корзины, отправку лид форм и т.д.)
  • проанализирую поведение пользователей, пришедших с рекламы
  • проанализирую показатель отказов

Настрою колтрекинг

  • проанализирую, сколько звонков и визитов на сайт вы получаете по каждому источнику рекламы
  • определю стоимость звонка, лида, величину конверсии по каждому рекламному источнику

Проведу аудит рекламных кампаний

  • настрою отслеживание ключевых событий на сайте (заполняемость корзины, отправку лид форм и т.д.)
  • проанализирую поведение пользователей, пришедших с рекламы
  • оценю показатель отказов

Как именно я буду работать

Будут произведены работы из следующего списка, не ограничиваясь ими:

ТРЕК-КОД. E-commerce. Тестирование
  • Настройка Google Analytics
  • Настройка Яндекс.Метрики
  • Настройка необходимых целей и событий
  • Техническое задание на настройку E-commerce
  • Настройка модуля E-commerce в Аналитике и Метрике
  • Настройка Целевого звонка Яндекс
  • Тестирование модуля E-commerce
  • Техническое задание на настройку отслеживания офлайн конверсий
  • Техническое задание на отслеживание звонков
  • Тестирование отслеживания офлайн
  • Тестирование отслеживания звонков
Настройки импорта / экспорта

Импорт данных позволяет загружать данные из внешних источников, например из CRM-системы, и объединять их с данными, собранными в Google Analytics. Затем всю эту информацию можно структурировать и анализировать с помощью инструментов сервиса.

А / Б тестирование
  • Создание А/Б тестов для посадочных страниц, отдельных текстов, изображений, заголовков, CTA-элементов, УТП
  • Создание и назначение UTM-меток каждому источнику траффика
Юзер-тестинг

Анализ поведения пользователей с помощью:

  • вебвизора
  • карты кликов
  • карты ссылок
  • аналитики форм

Для заказа веб-аналитики заполните форму ниже: