Создание интернет-магазина в Минске
Главная / Разработка / Интернет-магазин
Интернет-магазин — сайт, задача которого продавать товары через Интернет. В отличие от каталога, в котором есть категории с перечнем товаров, интернет-магазин обладает корзиной и позволяет произвести оплату товара онлайн.
Что я предлалаю

Основные подходы в разработке
Этапы создания интернет магазина
Формирование задачи
Под формированием задачи понимается комплекс работа направленных на установление взаимопонимания с вами, знакомство с ключевыми особенностями вашего бизнеса, предложение оптимальных вариантов решения.
Я умею слушать, коммуникабелен, открыт к новым идеям и самое главное умею объяснять сложные вещи простыми словами.
Анализ конкурентов
Под анализом конкурентов понимают изучение их присутствие в Сети. На этом этапе я стараюсь ответить на вопрос «Почему Гугл или Яндекс выбрали эти сайты, для того, чтобы отобразить их вверху поисковой выдачи?».
От ответа на этот вопрос во многом зависит успех.
Общий принцип разработки — «сделай также, как у конкурента, но лучше».
В этом «лучше» кроется действительно многое, это и есть секрет фирмы)
Разработка прототипа
Про разработку прототипа было много сказано в отдельном разделе сайта. Если коротко — то прототипы служат для быстрой проверки гипотез. Однако в отношении разработки интернет магазина прототипирование ограничивается разработкой грубого наброска для дизайна.
Ирония «дизайна» для интернет магазина заключается в том, что за десятилетие существования интернет-магазинов уже выработались некие паттерны — устойчивые ожидания поведения элементов интерфейса, и даже их расположения. Будет неправильно ожидать высоких продаж, если у вас корзина будет находиться не справа сверху, а, скажем, только в футере.
Непосредственно разработка
На этот этап приходится основная часть работ: дизайн/верстка/программирование. В зависимости от вашего желания, вы можете принимать любую степень участия — от подхода сделайте мне «под ключ», до скрупулезного изучения моей работы на каждом этапе. Помните, что именно владелец сайта — главный фактор, влияющий на его ранжирование в поисковых системах. Успеха сайта, также как и успех бизнеса, зависит напрямую от вашего напора, энергии и умения окружать себя нужными людьми.
Тестирование
Строго говоря, тестированием я занимаюсь на протяжении всех этапов работ. Чтобы получился годный продукт, приходится скрупулезно выискивать баги как ручным, так и автоматическим способом. Большая часть кода будет покрыта юнит тестами. А специально обученные люди будут подходить к людям из вашей целевой аудитории с опросниками и будут интересоваться юзабельностью, простотой, ясностью, содержательностью получившегося продукта. На основе этих данных будет запускаться очередной цикл доработок.
Запуск. Обучение. Продвижение
Как правило, после всех тестов, сайт релизится, заливается (деплоится) на хостинг и становится доступным общественности и роботам поисковых систем.
Подготавливаются инструкции для менеджеров, производится обучение и ответы на вопросы.
Тут мы немного опускаем этап наполнения — т.к. ненаполненный сайт лучше не выкатывать, выйдет себе дороже.
После того как сайт «посажен», его необходимо «полить» тем же контекстом, либо таргетированной рекламой. Это бустанет его по seo. Ну и обеспокоиться поиском качественных бэклинков, по которым пойдет целевой траффик.