17 февраля 2020 г.

Будни колтрекинга часть 2

Вы спрашиваете себя - "почему некоторые компании прекращают вливать деньги в контекст?". (А если не спрашиваете, то вам, блин, давно пора себя об это спросить).

А я вот вам выложу все, как на духу - по итогам 4 месяцев "вылизывания" контекста стало очевидно, что контекст хорошо работает "в ноль". Если все-все-все посчитать, то может даже и в минус. Такие себе новости, да.

Маленький секрет, прямо-таки инсайт - если не хотите тратить гроши на колтрекинг, не тратьте. Достаточно 1 обычной свежереганой симки, простого скрипта определяющего в url наличие utm-меток и подменяющий номер телефона.

Да, эта тема не масштабируется и имеет недостатки. Но поверьте мне, с бюджетом 250-500$ на контекст, она вполне себе работает. Далее настраиваются цели в метрике, для пущей уверенности. И все! Ваш колхозный колтрекинг работает!

Может быть дело в "плохо настроенной" рекламе, подумали вы? Нет. Чистота трафика легко проверяется по отчетам. А оценить релевантность запросов и страницы сможет даже 3х летний ребенок.

Так что, друзья мои, не везде контекст - двигатель бизнеса.