Настройка Google Adwords — то, что поможет вам продвинуть свой товар в Интернете. Контекст — один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга.
Что я предлалаю
Я предлагаю не только услуги настройки и ведения контекстных рекламных кампаний — Яндекс. Директа и Гугл Эдс, но и полноценную сквозную аналитику. Получить быстрые звонки вы сможете получить и без аналитики, а вот сэкономить бюджет более чем в 2 раза без нее не получится.

Что входит в настройку рекламы?
Типы рекламы в Google Ads
- Поисковая контекстная реклама. Вашу рекламу увидят заинтересованные пользователи в режиме «здесь и сейчас».
- Рекламные сети Гугла (КМС). Ваше торговое предложение будет показано на тысячах ресурсах для пользователей, которые пока не знают о вашей компании и не были на вашем сайте, но уже искали товары по сходной тематике и являются вашими потенциальными клиентами.
- Ремаркетинг. Решение о покупке зачастую принимается не сразу. С помощью ремаркетинговых рекламных кампаний вы можете напомнить о себе пользователям, которые уже бывали на вашем сайте.
- Реклама мобильных приложений. Специальные стратегии и отслеживание количества установок для тех, кто продвигает именно мобильные приложения.
- Для каждого инструмента контекстной рекламы Гугла есть возможность настройки показов рекламных объявлений как на мобильных устройствах (мобильная реклама), так и на десктопах. В том числе возможно корректировать ставки и использовать различные стратегии в зависимости от того, какой трафик является приоритетным: мобильный или ПК.